Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Только что вернулась из детского дома.Правда,мы были там совсем недолго,и мне это совсем не понравилось.Нам даже не дали пообщаться с ребятами.Как только девочки закончили проводить последний конкурс,куратор сказала сфоткаться и уходить.НУ ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!Она что,больная совсем на голову?Мы пришли к деткам,побыть с ними,нас даже воспитательница спросила почему мы так мало побыли.А такое ощущение,что куратор пришла туда только для галочки!Фото есть,галочка есть,блин!А дети....
Мы как только приехали,сразу начали наряжать актовый зал,через час начался концерт.Мы сделали в виде сказки,поочередно меняющейся на конкурсы и номера.Ребята были такие молодцы,старались.Им было интересно,правда.И,мы привезли им конфет,игрушки и самые простые вещи :шампуни,мыло,ручки,кто смог одежду.И,после каждого конкурса за участие каждому давались конфетки.Они так радовались тем конфетам и карандашам,как будто первый раз их увидели....И я себя еле сдерживала.Хотелось расплакаться.
Номера у нас были очень классные: балерина,гимнастка,танцор,пианистка,группа,которая пела.Я была фотографом,всё фоткала.И помогала всем организовывать всё и т.д.
И,в самом конце,директор интерната(очень добрый дядя),рассказал,как ребятам министерство образования выделило новые,тёплые окна,что бы они зимой не мерзли и тут я правда разревелась.Мне их так жаль,хотелось побыть с ними,поговорить,помочь...Причем эти детки же не животные,а люди,которым тоже хочется добра и тепла общения.А кураторша так холодно сказала уходить,как будто мы пришли в вольер какой то.
И,там была девочка.Она осталась в моей памяти.Маленькая,милая очень...
Ещё приходил какой-то кент из министерства,но даже половины не просидел - ушел.Я вообще не уважаю правительственные лица никаким образом.Они настолько напыщенные,самовлюблённые,что не замечают,сколько вокруг них боли и страданий.
Ехала в метро - ревела.Очень тяжело оказалось быть в интернате.А моя одноклассница,когда я ей сказала,что надо будет себя сдерживать и не плакать,ответила "Та мне смеяться хочется".....Я не понимаю.У меня нет на это ни слов,ни сил.Это ужасно.
Я этот день запомни навсегда.Правда.Не смотря ни на что,мы смогли подарить сиротам день счастья и радости.Помогли им держатся и выживать в этом мире.Уверенна,я их ещё увижу.
читать дальше

@темы: Жизнь

Комментарии
19.12.2011 в 21:16

Вы молодцы. Невероятные, огромные молодцы.
Мне, чтобы расплакаться, хватает текста, слова, мысли, не знаю, как повела бы себя на твоем месте, но потом было бы тяжело. Очень. И больно. Так что я тебя понимаю.
Кстати, смех может быть истерическим - такая форма защиты организмом самого себя от сильных потрясений. Может, это оно? Может, она рада, что смогла подарить этим детям чуточку счастья?
И... мне даже больше нечего сказать. Вы молодцы.
19.12.2011 в 21:39

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Кстати, смех может быть истерическим,Нет,не та ситуация.Она не выступала.Потому что куратор сказала,что надо было одеть красивое платье,а одноклассница одела обычную одежду.Она даже не захотела посидеть до конца,сразу уехала.А смеяться ей захотелось,потому что ни капельки не жалко этих детей.она не знает всех тех страданий,которые они переживают.И счастье им дарить у неё и мысли не было.От этого мне тоже грустно.

Я знала,зачем туда иду.Но сделали мы,как мне кажется,не всё,что могли сделать.Но всё же...
19.12.2011 в 22:02

Toter Wolf, да не грусти. Ей жизнь потом все объяснит и все покажет. Нашла, о ком переживать.

Вы сделали много, очень много. А неудовлетворенность собой вообще-то очень хорошее чувство, разумеется, если правильно дозировать. Гораздо лучше самоуверенности и "звездности". :rotate:
19.12.2011 в 23:05

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Хотелось бы.Просто надоедает смотреть на таких,как она и удивляться тому,что никто не понимает самого элементарного.

Согласна.Я никогда походу от этого не избавлюсь;-)
Я рада,что всё у нас прошло нормально)
20.12.2011 в 15:02

На самом деле, я не считаю сострадание и подобные чувства элементарными. Они во многом зависит от человека, его окружения и воспитания, того, что он видел когда-либо или привык видеть, но немало людей не могут понять кого-то и поставить себя на его место, просто потому что им никогда не доводилось попробовать такого на своей шкуре. Знаешь, дети очень часто бывают жестоки, намного чаще, чем взрослые, на самом деле. И это не потому, что они злые волчата по природе своей, нет, просто они еще многого не видели, не знают, не ощутили еще, каково это, быть изгоем, над которым все смеются. Их еще не побила жизнь. Когда сам переживешь немало, легко представишь, как тяжело и плохо кому-то. Я не говорю про всех детей и взрослых, я говорю про большинство. Скорее всего, она из таких, кто не поймет проблем окружающих, не испытав подобных сам.

Еще бы ты была не рада)
20.12.2011 в 20:29

трагедия
это здорово !
но.... не люблю так делать, т.к у каждого ребёнка появляется надежда, привязанность даже к каждому, кто к ним приходит. а ведь люди потом больше не приходят... понимаешь ?
20.12.2011 в 21:40

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Да,наверно ты права...Но я под элементарным подразумеваю то,что над таким нельзя смеяться.



IWannaFlyAway,Понимаю,но не приходить совсем тоже не выход.Мы к ним приезжаем каждый год на день Св.Николая и весной.Детки нас помнят и мы их.А некоторые совсем не помнят,потому что у них проблемы с умственным развитием.Так бывает и тем не менее они понимают для чего мы приходим,принимают и искренне радуются.
20.12.2011 в 22:01

Toter Wolf, а разве маленькие дети, лет пяти, не смеются над больными сверстниками? Когда врожденный дефект, те же заикание и косоглазие.
20.12.2011 в 22:15

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Но она же не пятилетний ребенок.Да и ладно,чего уже говорить?
20.12.2011 в 22:56

Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
Я пока только читала, плакать начала:sadtxt:
21.12.2011 в 13:24

Toter Wolf, но не факт, что видела достаточно. Все взрослеют по-разному :nope:
21.12.2011 в 19:55

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Да,по-разному.Тогда я учусь с кучкой дегенератов)
21.12.2011 в 21:10

Не связано, это разные вещи)
21.12.2011 в 21:16

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Они все либо взрослеют ну ооочень поздно,либо у них взросление сильно тормозит)
21.12.2011 в 21:20

Toter Wolf, зависит от ситуации и данного конкретного субъекта))
21.12.2011 в 21:25

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Они идентичны,поверь)
22.12.2011 в 00:09

трагедия
Toter Wolf, здорово. горжусь тобой :) !
22.12.2011 в 17:00

Toter Wolf, позволю себе не поверить))
22.12.2011 в 17:14

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Не знаю,мне они напоминают стадо одиноковомыслящих.Ни своего мнения,ничего.Развитие у них ниже среднего,это серые массы которые не желают никаким образом оправдывать своё существование.Они могут в любой момент подставить,не думая о других.Так было и будет.Ничего не изменится.Поздно слишком.Этим всё сказано.

IWannaFlyAway, ;-) :red:
22.12.2011 в 17:15

Toter Wolf, я не про одинаковость и узость мышления, а про набор жизненных ситуаций вкупе с опытом.
22.12.2011 в 17:20

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, У них одни и те же ситуации каждый день,о каком опыте ты говоришь?)Все части делают из них одно целое,одну личность,которой,у них,к моему сожалению,нет.
Мне уже всё равно на их жизненные позиции,я многое поняла за последний месяц и выводы сделала.
22.12.2011 в 17:22

Toter Wolf, о жизненном. И да, то, что вы учитесь в одном классе, не означает наличие у вас одинакового опыта. Вот ну совсем.
22.12.2011 в 17:37

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Это да,но как ты говоришь, к каждому отдельно присматриваться - мне тяжело.Я бы не брала из воздуха выводы об одинаковом жизненно опыте.Правда.Уже пыталась понять почему они такие,что в их жизни не так,и мне захотелось закрыть глаза и не знать их.Не хочется им получать опыт,учится чему то( и я не про уроки).Я живу в Дарницком районе.Этот район - район жлобов и людей,которые забыли о мире и о том,какова их роль в жизни.Такие люди,как они всю жизнь живут в одном месте и никуда не высовываются.Даже ради интереса.Откуда опыт?Не отрицаю,они получают его от родителей,учителей,друзей тех же.Но выводы делать не умеют.А какой опыт без выводов?Они неудачи свои сваливают на других,вместо того,что бы принять тот же опыт из неудачи.Короче,я как начну вспоминать,где я живу и с кем учусь мне плохо становится.Все доводы я взяла не просто так.На всём было и есть основание.Если я так подумала- значит была причина.
22.12.2011 в 17:50

Toter Wolf, ты не понимаешь *качает головой* У них есть жизненный опыт, они же прожили сколько-то лет. Что-то видели, слышали, о чем-то говорили. Вот то, каков этот опыт, - другой вопрос, но он есть, его не может не быть, этого нельзя отрицать.
людей,которые забыли о мире и о том,какова их роль в жизни.
Конечно-конечно. Ведь только ты лучше всех нас знаешь, какова роль каждого из нас в этой бренной жизни.
Такие люди,как они всю жизнь живут в одном месте и никуда не высовываются.
И что плохого? Это их жизнь, им решать, как прожить ее. Вот представь, не все хотят одного и того же, не всем нужны слава и мировая известность. Хотят так жить - пусть живут, их право.
22.12.2011 в 17:57

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Я это и не отрицаю)Вроде это уже писала....

Ведь только ты лучше всех нас знаешь, какова роль каждого из нас в этой бренной жизни.,Ооо,я то тем более не знаю.Но ищу себя,что немало значит.Некоторым это сто лет снилось,и я с этим смирилась.Просто такое дебильное ощущение,когда ты что то понимаешь и хочешь другим донести,а другие как стена.Эти люди слепы в душевном плане и я этого не понимаю.Это не моя и не их вина.Так сложилось.

Пусть живут,только меня не трогают.Я не о известности!А о познании мира за пределами комнатушки.
22.12.2011 в 18:12

Toter Wolf, Но ищу себя,что немало значит.
А ты уверена, что одна такая на весь район? Искать себя можно по-разному. Я, например, слишком домосед, все мои увлечения - домашние, по крайней мере, мне нет надобности куда-то идти, чтобы заняться ими. Ой, а вдруг я не соответствую твои нормам поиска себя? А вдруг эти "серые они" тоже ищут себя, просто делают это так, что ты не видишь и не знаешь? Не будь так категорична.
Просто такое дебильное ощущение,когда ты что то понимаешь и хочешь другим донести,а другие как стена.
А еще не все мыслят так, как ты. Не для всех твои выводы - верные. Не для всех - понятные.

А о познании мира за пределами комнатушки.
Не хотят - не надо, не трожь.
22.12.2011 в 18:24

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Я общалась с ними.Не со всем районом,нет.И я не говорила конкретно про себя и конкретно про весь район.Но те,с кем я общалась,дали мне прекрасно понять кто они.Дурная привычка думать о людях,лучше,чем стоило бы наказывает меня.И в этом моя лично вина.

И что мне сделать?Почему они меня тогда спрашивают о чем-то и пытаются мне доказывать,если мы по-разному думаем?Сидели бы себе и меня не трогали.Я просто говорю о том,что мне с людьми этого места очень тяжело общаться,потому что им ничего не надо,они ничего не хотят и вообще.Эти люди слишком жестокие к тем же сиротам и детям с дефектами.Одинаково жестокие.И доброту от них ждать бесполезно.А их жестокость и показывает их опыт,ситуации и все остальное.Ради своего блага,себя они сделают все что угодно.А для ближнего,для школы, ни капли ни уронят.Это меня и убивает.Это то,что я тебе рассказываю и к чему веду.И было много ситуаций,в которых они показывали свою суть.И то,как они ищут себя совсем не скрывают,что оно им нафиг надо.Понимаешь?
И большинство людей района такие же жестокие,просто даже по лицам я могу прочитать.У меня такая особенность.И даже самый незначительный поступок о многом говорит.И о опыте,и о самом человеке.
22.12.2011 в 18:34

Toter Wolf, так пошли их. В чем проблема? Не с кем больше общаться? Я не ты, но по мне, так лучше ни с кем, чем с тем, кто неприятен.
22.12.2011 в 18:39

Кто в верности не клялся никогда,тот никогда ее и не нарушит.
Eretildo, Трудно это.И не все так просто.Меня положение вынуждает со всеми общаться....Будь моя воля я бы и правда всех их послала.У меня есть подруга с которой я общаюсь всегда и она меня понимает и все хорошо,но в школе мне нужно решать много проблем и дел с их непосредственным участием.Это всё и затрудняет.
22.12.2011 в 18:41

Toter Wolf, а что мешает перевести отношения на чисто деловой уровень? Закройся в себе и забей. Или плюй открыто на их мнение о тебе. Или что-то еще. Тебе решать.